Суббота, 26.05.2018, 06:52

Нижнеилимский Территориальный информационный центр

Меню сайта
Календарь новостей
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031



Уважаемые коллеги! Центр дистанционного образования «Эйдос» приглашает педагогов и учащихся пройти дистанционные курсы.



I. Курсы для школьников
Дистанционные курсы для школьников по разным направлениям помогут привести в порядок знания по предметам школьного цикла, научиться тому, чему не учат в школе и даже подготовиться к ЕГЭ! Приглашаем Вас на курсы для школьников по следующему расписанию!


ФЕВРАЛЬ 2009 г.
3 февраля

• Моя веб-страница в Интернет
• Программирование на Delphi: создаем вычислительное приложение
• Как начать переписку на английском языке
• Учимся писать сонеты
• Учимся решать сюжетные задачи по математике
17 февраля
• Как создать оригинальный блокнот в MS Word
• Язык классической музыки
• Как научиться писать эссе
• Как сделать научное открытие по физике
• Приемы поиска информации в Интернете

МАРТ 2009 г.
10 марта

• Создание интеллектуальной игры средствами программы Microsoft PowerPoint
• Веб-анимация: просто и доступно
• Элементы нашего организма. Творческая работа по химии
• Опыты по физике. Творческая работа
• Деловые бумаги ученического портфолио
24 марта
• Как сделать мультфильм на компьютере.
• Анимированные открытки своими руками
• Готовимся к ЕГЭ: тире в простом и сложном предложении
• Как написать и защитить исследовательскую работу
• Математическая теория паркетов: синтез воображения и технического расчета

АПРЕЛЬ 2009 г.
7 апреля

• Введение в Дизайн-черчение
• Четвероногие друзья. Творческая работа по биологии
• Магия чисел.Творческая работа по математике
• Лингвистический анализ текста
• Европа – пёстрый мир (немецкий язык)
21 апреля
• Векторная графика с помощью CorelDraw X3
• Какова вероятность выиграть миллион? Математические основы азартных игр
• Как написать сочинение-рассуждение
• Моя индивидуальная программа обучения: как составить
• Как проектировать алгоритмы для решения жизненных задач



II. Курсы для педагогов
Дистанционные курсы ЦДО «Эйдос» – это проверенный и надежный способ повышения профессионального мастерства педагогов, это невероятный шанс раздвинуть границы собственного образования, реальная возможность учиться у лучших дистанционных педагогов России. Более 300 курсов распределены по тематическим сериям «Методика обучения», «Модернизация образования», «Информационные технологии», «Дистанционное обучение», «Профильные курсы для школьников» и др. Приглашаем Вас на курсы 2 полугодия 2008-09 учебного года!


ЯНВАРЬ 2009 г.
13 января

• Приёмы и методы развития познавательной активн. уч-ся
• Как разработать и провести эвристический урок
• Урок иностранного языка: ключевые компетенции
• Современный урок математики в начальной школе
• ИТ в работе учителя-предметника, часть 2
• Интернет-урок как средство форм-ия ключевых компетенций
20 января
• Инновации в школьном образовании
• Ключевые компетенции на уроках математики
• Методика работы с интерактивной доской
• Инновации на уроке русского языка
• Исследовательская работа школьника: технология создания
• Методика разработки дистанционных курсов
27 января
• Как разработать и провести урок с исп. телекоммуникаций
• Развитие одаренности школьников
• Проектирование воспитательных пространств
• Система творческих и научных недель в школе
• Как разработать и провести проект в начальной школе
• Интернет в помощь учителю-предметнику

ФЕВРАЛЬ 2009 г.
3 февраля

• Эвристич. диалог в обучении предметам гуманит. профиля
• Методика создания индивид. программы обучения для уч-ся
• Методика разработки и проведения классного часа
• Как анализировать художественное произведение
• Введение в дистанционное обучение
• Adobe Photoshop: растровая графика для веб-страниц 10 февраля
• Методика "погружения" в обучении
• Расписание с помощью программы ХроноГраф 3.0 Мастер
• Организация внеклассной работы по математике
• Microsoft Word для классных руководителей
• Методы развития пространственного воображения
• Основы компьютерной безопасности
17 февраля
• Дист. курс в ВУЗе: цели, содержание, методы обучения
• ИТ в работе учителя-предметника, часть 1
• Педагогич. разработка: технология написания и оформления
• Приемы обучения работе с информацией по естествознанию
• Организация работы с ученическим портфолио
• Школьное научное общество учащихся
24 февраля
• Рефлексия на личностно-ориентированном уроке
• Как организовать творческую работу ученика по предмету
• Организация эксперимента в школе
• Комфортное образоват. пространство в нач. школе new
• Математические понятия и методы на уроках информатики
• Создание мультимедийных приложений с помощью Flash MX

МАРТ 2009 г.
10 марта

• Как разработать творческие задания для уроков
• Эвристическая технология проектирования содержания учебных курсов и программ
• Методика творческого обучения информатике в нач. школе
• Современный урок математики в средних и старших классах
• 10 способов эффективного поиска информации в Интернете
• В помощь будущему гиду
17 марта
• Метод эвристического диалога в обучении
• Как провести дистанционный урок
• Гендерная педагогика в помощь учителю и кл. руковод. new
• Дом.задание для младшего школьника: труд и творчество
• Языковой портф. как инструмент оценивания и разв. ученика
• Эффект. менеджмент: проектирование и визуализация цели
• Создание ландшафтов и пейзажей на компьютере
24 марта
• Как провести интегрированный урок
• Индивидуальная образовательная траектория
• Исследовательская работа школьника: оформление и защита
• База данных в помощь учителю-предметнику и кл. руковод.
• Сайт-портфолио учителя: разработка и наполнение new
• Как предупредить профессион. выгорание педагога new
31 марта
• Технология анализа учебного процесса с помощью MS Excel
• Профильное обучение в старшей школе
• Технология междисциплинарного обучения в начальной школе
• Методика проведения экспериментов на уроках естеств. цикла
• Методика разработки дистанционных проектов
• Английский язык: основы перевода

АПРЕЛЬ 2009 г.
7 апреля

• Как разработать и провести эвристический урок
• Методика организации целеполагания учащихся на уроке
• Система творческих и научных недель в школе
• Электронные СМИ в школе
• Электронный учебник: педагогические основы разработки
• Веб-сайт: технические основы разработки и дизайн
14 апреля
• Как создать эвристическую ситуацию на уроке
• Как организовать внеклассную работу по иностр. языку new
• Методика работы с интерактивной доской
• Как в школе организовать и провести НПК для учащихся new
• Система работы с гиперактивными детьми new
• Создание компьютерной музыки в программе Cakewalk
21 апреля
• Ключевые компетенции в школьном обучении
• Инновационные педагогические системы
• Эвристические задания на уроках рус. языка и литературы
• Как добиться успеха при сдаче ЕГЭ по биологии
• Коррекция произношения детей дошкольного возраста
• Графические возможности среды Borland Delphi

МАЙ 2008 г.
12 мая

• Как разработать и провести проект в начальной школе
• Организация групповой деятельности уча-ся на информатике
• Уроки искусства с помощью компьютера
• Dreamweaver как средство создания современных сайтов
• Как сдавать экзамены и зачеты: психологич. подготовка new
19 мая
• Ключевые компетенции на уроках обществоведения
• Дистанционное профильное обучение в школе
• Проектирование воспитательных пространств
• Как повысить наглядность урока с помощью ИТ
• Образовательный сайт: разработка концепции и структуры
• Создание анимации средствами CorelDRAW
26 мая
• Приёмы и методы развития познавательной активн. уч-ся
• Методика урока с использованием телекоммуникаций
• Современный урок математики в начальной школе
• Как разработать социальный проект new
• Инновации в школьном образовании

ИЮНЬ 2009 г.
2 июня

• Как разработать образовательную программу ОУ new
• ППС предпрофильной подготовки и профильного обучения new
• ИТ в преподавании математики
• Методы творческого обучения английскому языку
• Ключевые компетенции на уроках русского языка
• Интернет-урок как средство форм-ия ключевых компетенций
9 июня
• Коллективные формы и методы в обучении
• ИТ в преподавании истории и обществоведения
• Методика подготовки и проведения зачетного урока.
• Автоматизация деят. ОУ с помощью 1С: ХроноГраф Школа 2.5
• Как создать игру в Macromedia Flash MX
16 июня
• Как завучу организовать и провести общешкольный проект
• Творческое саморазвитие учащихся: педагогические подходы
• Создание и администрирование локальной сети класса ИВТ
• Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла
• Создаем вычислительные приложения на Borland Delphi
• Wiki-технология создания сайтов для всех
23 июня
• Мониторинг качества знаний учащихся по физике
• Как сочинять стихи: техника стихосложения
• Интернет-этикет, или что такое хорошие сетевые манеры
• Школа родителя. Азы коммуникативной компетентности



Подробности о регистрации на курсах - http://eidos.ru/courses/about/registr.htm
 Для получения в подарок одного электронного издания стоимостью до 350 рублей Вам нужно зарегистрироваться по тарифу «Фокстрот» на двух любых курсах, которые проводятся с января по июнь. Подробности о получении подарка по адресу courses@eidos.ru Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412. Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!